Основные регулировочные параметры трактора Т-25

Двигатель трактора Т-25

 

Зазор между стержнем клапана и коромыс­лом на холодном двигателе для впускного и выпускного клапанов, мм

0,30

Давление масла в системе смазки (рабочее), кгс/см2

1,5—3,5

Предохранительный клапан центрифуги должен открыться при давлении, кгс/см2

6 (начало открытия)

Температура масла в магистрали в градусах:

 

— нормальная

55—100

— предельная

105

Температура масла, при которой можно на­гружать двигатель в градусах

35—40

Редукционный клапан (находящийся с правой стороны картера) регулируется на давление,

кг/см2

6

Усилие затяжки на плече 0,5 м/кгс:

 

— гаек крепления головки цилиндров

18—22

— гаек шпилек коренных подшипников

28—32

гаек шатунных болтов

20—24

— болта крепления ведущего шкива венти­лятора

38—42

Плоскость днища поршня от верхней плоскости цилиндров должна утопать, мм

0,8—1,38

 

Топливная аппаратура трактора т-25

 

Усилие затяжки гайки крепления форсунки ключом, приложенным в ЗИПе (без применения удлинителя), кгс

30—36 (при этом момент равен 10—12 кгс/м)

Давление начала впрыска топлива форсункой, кгс/см2

170+5

Номинальные обороты кулачкового вала насо­са, об/мин

800

Часовая производительность на безмоторном стенде со стендовыми форсунками, кг/час:

 

при 800 об/мин

4,7—4,9

при 840—850 об/мин

не более 2,0

Максимальные обороты холостого хода кулач­кового вала насоса, об/мин

840850

Обороты кулачкового вала насоса, при кото­рых происходит полное автоматическое выклю­чение подачи топлива через форсунки регулято­ром, об/мин

890 не более

Обороты кулачкового вала насоса и момент начала автоматического действия регулятора, об/мин

805—815

Угол начала подачи топлива первой секцией насоса по мениску до ВМТ кулачка, в градусах поворота кулачка

57+1

Угол начала подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня, град

22—24

 

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

 

Давление масла при автоматическом возврате золотников распределителя в нейтральное поло­жение, кгс/см2

110—125

Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2

130+5

Давление срабатывания клапана масляного фильтра гидросистемы, кгс/см2

3±0,5

Амплитуда раскачивания поднятого орудия у шарниров продольных тяг, мм

+20

 

Силовая передача трактора Т-25

 

Зазор между отжимными рычажками и под­шипником муфты сцепления, мм

2—3

Разница зазора между отдельными рычажка­ми, мм

0,1 не более

Зазор между зубьями конических шестерен реверса, дополнительной передачи и дифферен­циала, мм

0,30,6

Нормальный ход педали тормоза, мм

4060

Разность замеров длины выступающей части регулировочных болтов тормоза, мм

1 не более

 

Ходовой механизм трактора Т-25

 

Осевой зазор в подшипниках передних и задних колес, мм

0,1—0,3

Свободный ход рулевого колеса, град

15—20

Давление в шинах, кгс/см2 для сельскохозяйственных работ:

 

передних колес

1,51,8

задних колес

0,8—0,9

для транспортных работ:

 

передних колес

1,8—2,0

задних колес

0,9—1,2

 

Электрооборудование трактора Т-25

 

Положение регулировочного винта реле-регулятора:

 

зимой

Отвернуть до отказа

летом

Завернуть до упора

Уровень электролита в аккумуляторной бата­рее должен быть выше пластин, на мм

12—15

Зазор между ведущей шестерней статора и передней шайбой при выключенной шестерне, мм

2—3

 

Предельные износы основных деталей цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной групп

 

При износе в процессе эксплуатации основных деталей двига­теля до указанных в таблице зазоров между сопрягаемыми по­верхностями — детали подлежат замене.

 

Параметры

Номинальный

Предельный

Зазор между цилиндром и юбкой поршня (при положении поршня в ВМТ), мм

0,16 ÷ 0,20

0,5

Зазор в замке поршневых колец, мм

   

а) компрессионные

0,48 ÷ 0,8

5

б) маслосъемные

0,48 ÷ 0,8

2,5

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня по высоте, мм:

   

а) компрессионные

0,095 ÷ 0,135

0,5

б) маслосъемные

0,27 ÷ 0,355

 

Зазор между втулкой верхней го­ловки шатуна и поршневым паль­цем, мм

0,019 ÷ 0,034

0,2

Натяг (—), зазор (+) в сопря­жении поршень — поршневой палец, мм

—0,013 ÷ —0,005

+0,08

Зазор между шатунными подшип­никами и шейками коленчатого ва­ла, мм

0,050 ÷ 0,118

0,4 (при оваль­ности 0,15)

Зазор между коренными подшип­никами и шейками коленчатого ва­ла, мм

0,0554 ÷ 0,113

0,35 (при овальности 0,15)