Трактор Т-25

Техническая характеристика, обслуживание, ремонт

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Техническая характеристика трактора Т-25

Неисправности двигателя трактора Т-25

Двигатель трактора Т-25 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Засорен топливопровод

Промыть и продуть топливопровод

В топливную систему попал воздух

Удалить воздух, заполнив топлив­ную систему топливом

Засорены топливные фильтры

Промыть фильтрующий элемент грубой очистки и сменить фильтрую­щий элемент тонкой очистки, руко­водствуясь указаниями из раздела «Уход за топливными фильтрами»

Неправильно установлен угол на­чала подачи топлива насосом

Снятый насос отправить в мастер­скую для ремонта.

Установить топливный насос, руко­водствуясь указаниями из раздела «Снятие и установка топливного на­соса на двигатель»

Плохой распыл дизельного топли­ва форсунками

Проверить форсунки и устранить причину плохого распыла

 

Контрольно-измерительные приборы трактора Т-25

Амперметр типа АП-200 — предназначен для контроля заря­да и разряда аккумуляторной батареи.
Указатель давления масла типа МД-219 — служит для конт­роля давления масла в системе смазки двигателя.
Указатель температуры масла типа УК-133 — служит для контроля температуры масла в двигателе, работает с электро­датчиком ТМ-100, установленным на  фильтре двигателя.

 

Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы

Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.
Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фона­рей и фар.
Выключатель 5 задней фары.
Переключатель 2 ближнего—дальнего света.
Щиток 6 приборов.
Выключатель 1 указателей поворота.
Кнопка 3 звукового сигнала.
Рычаг 18 управления подачей топлива.
При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличива­ется подача топлива и число оборотов двигателя.

 

Основные регулировочные параметры трактора Т-25

Двигатель трактора Т-25

Зазор между стержнем клапана и коромыс­лом на холодном двигателе для впускного и выпускного клапанов, мм

0,30

Давление масла в системе смазки (рабочее), кгс/см2

1,5—3,5

Предохранительный клапан центрифуги должен открыться при давлении, кгс/см2

6 (начало открытия)

Температура масла в магистрали в градусах:

нормальная

55—100

предельная

105

Температура масла, при которой можно на­гружать двигатель в градусах

35—40

Редукционный клапан (находящийся с правой стороны картера) регулируется на давление,

кг/см2

6

Усилие затяжки на плече 0,5 м/кгс:

гаек крепления головки цилиндров

18—22

гаек шпилек коренных подшипников

28—32

гаек шатунных болтов

20—24

болта крепления ведущего шкива венти­лятора

38—42

Плоскость днища поршня от верхней плоскости цилиндров должна утопать, мм

0,8—1,38

 

Техническая характеристика трактора Т-25

Общие данные


Тип трактора

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Марка трактора

Т-25

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов)

2818 — 3028

общая ширина (с шинами 9—32" при колее 1100 мм)

1370

общая ширина (с шинами 10—28" при колее 1200 мм)

1467

Высота по капоту, мм:

основная наладка

1310

низкая

1170

высокая

1380

Продольная база, мм:

основная наладка

1775

низкая

1423-1837

высокая

1630

Ширина колеи, мм:

передних колес

1200—1400

задних колес 9—32"

1100—1500

задних колес 10—28"

1200—1470

Конструктивный вес, кг

1500

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

шины 9 — 32"

шины 10 — 28"

основная наладка

587

572

низкая

450

435

высокая

657

642

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32", км/час

Вперед:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

 

Комплектация трактора Т-25

КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С1

Предназначена для выполнения основных сельскохозяйствен­ных и транспортных работ, в том числе для обработки между­рядий в овощеводстве и при выращивании свеклы. Комплекту­ется ведущими колесами с пневматическими шинами размером 9—32". Ширину колеи ведущих колес можно регулировать в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм. Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480—-58, а присо­единительные элементы заднего навесного устройства — по ГОСТ 10 677—70.

 

Трактор Т-25

Универсальный колесный трактор Т-25 оборудован четырехтактным двухцилиндровым двигателем Д 21 воздушного охлаждения мощностью 20 л. с.   Пуск двигателя производится электростартером с места водителя.

 

Топливный насос двигателя одноплунжерный НД 21/2 с меха­ническим всережимным регулятором.

Силовая передача трактора Т-25 состоит из муфты сцепления, со­единительной муфты, механизма реверса, коробки передач, зад­него моста с дифференциалом и конечных передач к ведущим колесам. Механизм реверса, коробка передач и задний мост объединены в общем корпусе и называются главной пере­дачей.

Муфта главного сцепления постоянно замкнутая с ножным управлением.

Вал муфты сцепления соединен с ведущим валом реверса жесткой разъемной муфтой. Коробка передач и реверс обеспе­чивают трактору 8 скоростей движения вперед и 6 — назад.

Дифференциал простой двухсателлитный в неразъемном кор­пусе.

Конечные передачи состоят из двух цилиндрических шесте­рен. Их корпуса соединены с задним мостом рукавами, в кото­рых помещены тормоза ведущих колес, управляемые раздельно двумя педалями.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста и зад­них ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

На тракторе установлена наклонная рулевая колонка с вин­товым рулевым механизмом. Для удобного управления тракто­ром на прямом и реверсивном ходу предусмотрена переналадка рулевого колеса.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и задним навесным устройством, которое устанавли­вается по трехточечной схеме. Для работы с прицепными машинами используется поперечный брус или устанавливается при­цепной крюк, управляемый от гидравлической системы.

Трактор Т-25 имеет вал отбора мощности, выведенный назад, и съемный шкив, устанавливаемый на промежуточный вал глав­ной передачи.

Трактор предназначен для междурядной обработки овощных культур в 4-рядной системе, садов, предпосевной обработки, по­сева, посадки овощей, ухода за посевами, для уборки сена, а также для транспортных работ. С приводным шкивом трак­тор может быть использован для работы на стационаре.

Для наиболее эффективного использования трактора преду­смотрена регулировка его колеи, продольной базы, дорожного просвета, переналадка для работы на реверсивном ходу, изме­нение сцепного веса трактора.

Основная наладка предназначена для выполнения основных сельскохозяйственных и транспортных работ, как сообщает сайт ордена российской империи.

Высокая наладка предназначена для обработки междурядий пропашных культур в тех случаях, когда требуется увеличен­ный агротехнический просвет.

 

Низкая наладка предназначена для работы в садах, где тре­буется пониженная высота трактора.

В низкой наладке трактор может работать с укороченной или удлиненной продольной базой.

Уменьшение продольной базы улучшает маневренность трак­тора, а увеличение — повышает продольную устойчивость, что необходимо для работы с тяжелыми навесными машинами и орудиями. Для повышения продольной устойчивости на перед­ний кронштейн трактора могут также устанавливаться дополни­тельные съемные грузы, унифицированные с грузами тракто­ра Т-40.

Переналадка для длительной работы на реверсив­ном ходу предназначена для работы с машинами и орудиями, требующими особенно хорошей обзорности пути и рабочих ор­ганов, навешенного орудия: различного рода погрузчики, воло­куши для сена, соломы и другие.

Сцепной вес трактора можно увеличить с помощью механи­ческого догружателя или заливкой в камеры ведущих колес воды (зимой — незамерзающей жидкости).

Для лучшего удовлетворения требований потребителя данный трак­тор выпускается в двух комплектациях.

 


Наши спонсоры: Новые трактора МТЗ в Иркутске по спец.цене.