Ходовая часть трактора Т-25

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из качающегося переднего моста, двух направляющих и ведущих колес.

Уход за ходовой частью трактора Т-25
1. Постоянно держать плотно затянутыми:
а) стяжные болты телескопической части балансира, попереч­ной рулевой тяги и поворотных рычагов рулевого управления;
б) контргайки резьбовых соединений стержней попереч­ной рулевой тяги с корпусами шаровых шарниров;
в) болты крепления ободь­ев задних колес к дискам и дисков к фланцам осей конеч­ных передач;
г) болты крепления ободь­ев передних колес к ступицам.
2. Через каждые 60 часов работы смазывать солидолом:
а) шарниры поперечной и продольной рулевых тяг (рис. 65);
б) втулки и подшипники осей поворотных кулаков.
3. Периодически проверять уровень масла в ступицах пе­редних колес, установив ко­лесо пробкой вбок и вывинтив пробку.



Рис. 65. Смазка шарниров поперечной рулевой тяги.


4. Заменять отработанное масло в ступицах передних ко­лес, для чего:
а) поднять домкратом колесо до отрыва от земли;
б) вывинтить из ступицы спускную пробку, повернуть коле­со отверстием вниз и вылить масло;
в) установить отверстие горизонтально, залить в ступицу с помощью шприца (рис. 66) дизельное топливо и завинтить пробку;
г) прокрутить колесо вручную на 30—50 оборотов, поставить заливную пробку вниз и вывинтить ее, вылить загрязнившуюся смазку и оставить колесо в этом положении на 5—10 мин., что­бы вытекло все масло;


Рис. 66. Заливка масла в ступицу переднего колеса.


д) установить заливное отверстие горизонтально и залить в ступицу шприцем трансмиссионное масло, после чего завин­тить и затянуть пробку ступицы;
е) опустить колесо и проделать те же операции со вторым колесом.