Работа на тракторе Т-25

После пуска двигателя для трогания трактора Т-25 с места не­обходимо:
1. Выжать педаль муфты сцепления до упора;
2. Установить рычаг реверса в нужное положение: для движения вперед — рычаг подать влево; для движения назад — рычаг подать вправо;
3. Включить требуемую передачу рычагом перемены передач и рычагом удвоителя (см. рис. 4, 5):
для включения 1, 2 и 5 передач рычаг удвоителя подать на­зад;
для включения 3, 4 и 6 передач рычаг удвоителя подать впе­ред;
4. Увеличить число оборотов двигателя, для чего передвинуть
рычаг ручной подачи топлива вперед;
5. Плавно отпустить педаль муфты сцепления. Трогание трак­тора Т-25 с места должно быть плавным.
Переключать передачи и реверс можно только при полностью выключенной муфте сцепления.
Пользоваться замедленными передачами для повышения тягового усилия запрещается. Эти передачи рассчитаны для ма­шин, требующих тяговое сопротивление не более 700 кг.
При полной нагрузке трактор должен работать на 2, 3, 4 и 5 передачах. Первая передача служит для преодоления крат­ковременных перегрузок, а шестая — для транспортных работ и холостых переездов.
На транспортных работах для регулирования скорости трак­тора Т-25 рекомендуется пользоваться педалью подачи топлива.


Во время работы трактора Т-25


Во время работы необходимо:
1. Следить за показаниями контрольных приборов. Если мас­ляный манометр покажет давление ниже 1 кг/см2, нужно оста­новить двигатель и устранить неисправность.
При показании дистанционного термометра температуры масла в масляной магистрали выше 105° С, а также в случае обрыва ремня вентилятора (на щитке приборов зажигается крас­ная лампа) необходимо остановить двигатель и устранить не­исправность.
2. Не перегружать двигатель; перегрузка сокращает срок его работы.
3. Если при нормально отрегулированном двигателе он все же перегружается, следует уменьшить нагрузку.
4. Прислушиваться к работе двигателя. Появление ненор­мальных шумов и стуков указывает на неисправность двигате­ля, в этом случае надо немедленно остановить двигатель для устранения дефектов.
5. Не работать при пробуксовке муфты сцепления двигателя.