Регулировка топливного насоса трактора Т-25

Регулировка скоростного режима. Регулировка скоростного режима осуществляется изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта 7 (рис. 56), вверну­того в рычаг 3 управления. Регулировочный винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины.
При выворачивании регулировочного винта число оборотов начала действия регулятора уменьшается, при заворачивании — увеличивается.
Максимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.


При уменьшении числа рабочих витков обороты холостого хода увеличиваются, при увеличении — уменьшаются.
Момент полного выключения подачи топлива обеспечивает­ся винтом 8 рычага управления.
Регулировка минимального числа оборотов холостого хода производится автоматически перестановкой рычага управления в положение, соответствующее устойчивой работе двигателя. Регулировка количества подаваемого топлива. Регулировка количества топлива, подаваемого насосом, осуществляется из­менением длины тяги регулятора.
При уменьшении длины тяги подача топлива насосом уве­личивается, при увеличении — уменьшается.
В случае необходимости допускается подрегулировка подачи топлива (без вскрытия крышек насоса) путем перемещения кор­пуса корректора 9 относительно крышки. При выворачивании - корректора подача топлива увеличивается, при вворачивании — уменьшается.
Регулировка коррекции топлива (запаса крутящего момен­та двигателя).
Коррекция подачи топлива, необходимая для обеспечения требуемого запаса крутящего момента двигателя, определяется величиной выступания штока корректора относительно его кор­пуса, а степень изменения коррекции — жесткостью пружины и ее предварительным сжатием. Обе регулировки конструктивно выполнены так, что могут осуществляться непосредственно на работающем безмоторном стенде.

 



Параметры регулировки топливного насоса НД-21/2

 

 

Наименование параметра

Величина параметра

1. Номинальные обороты кулачкового вала на­соса, об/мин

800

2. Часовая производительность на безмоторном стенде со стендовыми форсунками (при дизельном топливе с удельным весом 0,85 г/см2), кг/час:

 

при 800 об/мин

4,7-4,9

при 840 — 850 об/мин

не более 2,0

3. Максимальные обороты холостого хода ку­лачкового вала насоса, об/мин

840-850

4. Обороты кулачкового вала насоса, при кото­рых происходит полное автоматическое выключе­ние подачи топлива через форсунки регулятором, об/мин

не более 890

5. Обороты кулачкового вала насоса в момент начала автоматического действия регулятора, об/мин

805-815

6. Угол начала подачи топлива первой секцией насоса по мениску до ВМТ кулачка (в градусах поворота кулачка)

57±1