Проверка и установка момента начала подачи топлива насосом

1. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера секции первого цилиндра и установить на этот штуцер жидкостный моментоскоп (небольшую стеклянную трубку, имеющую внут­ренний диаметр 1—1,5 мм).
2. Медленно повернуть коленчатый вал двигателя до совпа­дения указателя, закрепленного на крышке распределительных шестерен с меткой «Т» (начало подачи топлива) на ведущем шкиве привода вентилятора. В это время в первом цилиндре должен быть конец такта сжатия.
3. Снять заливную горловину и вывернуть два болта крепле­ния шлицевого фланца топливного насоса.
4. Рычаг управления подачи топлива поставить в положение полной подачи и поворачивать ключом валик топливного насо­са до появления топлива в трубке без пузырьков воздуха.


5. При помощи насоса ручной подкачки создать давление топлива в системе низкого давления.
6. После появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, осторожно поворачивая валик, отметить момент подъ­ема топлива в трубке.
7. При положении валика насоса, соответствующем момен­ту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями на шестерне, и завернуть болты.
8. После установки болтов крепления шлицевого фланца еще раз произвести проверку.