Уход за топливным насосом и форсунками трактора Т-25

Уход за топливным насосом (рис. 56) заключается в еже­сменной проверке уровня масла в корпусе насоса и при необ­ходимости — в доливке его.
Увеличенное количество ма­сла в корпусе насоса замедля­ет движение грузиков регуля­тора, что может вызвать рез­кое увеличение оборотов дви­гателя.
Детали насоса и регулято­ра смазывать дизельным маслом.
Замена масла в корпусе на­соса с промывкой только сапу­на производится через 240 ча­сов, а с промывкой корпуса на­соса через 960 часов работы.
Через каждые 240 часов ра­боты при необходимости про­верять и регулировать форсун­ки на давление начала впрыс­ка и качество распыла топ­лива.
Через 960 часов работы при техническом уходе при необхо­димости проверить в мастер­ской на специальном стенде топливный насос в комплекте с форсунками (рис. 57) (с после­дующей проверкой угла опере­жения впрыска топлива на двигателе).


Рис. 57. Форсунка трактора Т-25:
1 — распылитель; 2 — гайка распыли­теля; 3 — корпус форсунки; 4 — штан­га; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер фильтра в сборе; 7 — прокладка; 8 — винт регулировочный; 9 — сливное от­верстие; 10 — колпак форсунки; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировоч­ная пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла рас­пылителя; 16 — уплотнительная про­кладка форсунки; 17 — распыливающее (сопловое) отверстие.


Запустив двигатель, нужно проверить отсутствие течи в местах крепления трубок высо­кого давления и убедиться в плотном прилегании форсунок к посадочным гнездам. Про­рыв газов между форсункой и посадочным гнездом вызывает перегрев форсунки и выводит распылитель из строя. В случае снятия трубок высокого давления на штуцера топливного на­соса и форсунок необходимо навертывать защитные гайки-кол­пачки.
Категорически запрещается разбирать или регулировать топ­ливную аппаратуру в полевых условиях.
Регулировку и замену деталей топливного насоса можно про­изводить только в специально оборудованных мастерских.